Что наша жизнь, цветок полевой, дунет, ветер и нет его, что наша жизнь зеленная и
нежная трава, вылезшая из снега, тающего в начале апреля, солнце пригреет
жаркими знойными лучами и обожжет эту нежную траву, и она увянет, пожелтеет
усохнет, и нет её. Что наша жизнь родник воды живой камень перекроет этот
родник, и нет жизни нашей. Что наша жизнь Суета – сует кругом одна суета.
Все люди в этом мире суетятся и бегут, кто – то хотят к чуму – то стремится, кто – то
хочет новый дом, кто – то новую машину, работу, денег много. Но они этого не
понимают что им этого и не надо совсем не надо. А им надо душевный покой, смысл
жизни найти им надо. А у кого его найти смысл жизни их суетливый. Они не знают
кому им идти, кому стремится, чего хотят, им бы остановится и посмотреть куда
они идут к чему они стремятся. Им бы к Господу всем сердцем стремится. Господь
как счастлива я, что ты есть у меня.
15.04.2013.г
Лена Куликова
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!