Ничего не хочу сказать плохого о человеке, обладающем харизмой. Нужно разобраться, на чем она основана, каковы корни? Если причиной ее выступает благородные основания, мотивы чистые, то сама харизма – как внешнее одеяние Души для людей, привыкших принимать по одежке, а провожать по уму.
Другое дело – это чувство собственной важности. Однажды я ехал в своей машине, и вез свою жену со знакомой. И вот знакомая мне сказала: « Вот посмотри на свою жену, у нее харизма, а ты – простой, как валенок». И я подумал – а зачем мне харизма, если ее нет, мне и так хорошо. Так ей и ответил.
Харизма имеет обратную сторону – чувство собственной важности, это качество сплавлено из энергий амбициозных, основанных на эгоистическом начале. Собственно слово «харизма» - еще не описывает вполне понятно, что скрывается за этим словом, ведь за ней может быть и благородство, и самопожертвование. Таким образом, харизма – это лишь внешнее оформление, но что за ним скрывается? Требуется исследование, чтобы понять это. Нынче, когда молодежи прививаются «здоровые» амбиции для достижения успеха в бизнесе или госуправлении, само понимание харизмы может пониматься однозначно для личного преуспевания на карьерной лестнице. Это вполне материалистическое применение всех своих качеств для личного обогащения – сводят человека к ограничению. Ограниченность в том, что чувство собственной важности – негативная сторона харизмы, и взрастает на важных должностях в управлении предприятием или госаппарате. Чувство собственной важности находится в той же когорте качеств, как самоуправство, давление и диктат - на нижестоящих по служебной лестнице людей. – Эти качества подобны друг другу, так как замыкают человека на себя, выделяют себя, остальных - низводят ниже себя. Надо ли объяснять, что это -демонические качества. Демоническая харизма – это и есть выделение себя выше других и помыкание людьми. Сказать о человеке, что у него есть харизма – это еще ничего не сказать, если понимать, что есть две ее стороны. Но так, как мы живем в еще несовершенном мире, готовьтесь увидеть за этой ширмой из харизмы - самоуправство и амбиции, которые нельзя назвать здоровыми, так как отдаляют от Души.
Несовершенство человека связано с миром несовершенным, в котором он воплотился. Несовершенные качества – это энергии этого несовершенного мира, вошедшие внутрь человека.
Но в добрых мирах, в которых строительство доброе идет, с Любовью связано все. И Свет Любви с простотой связан, понятной любящему сердцу. Разве можно через преграду передать Любовь Отца, разве понятна Любовь бывает, если простоты передачи ее нет у человека? Кто прост сердцем – тот любит, тот надежный источник, проводник Любви чистой.
Преграды мы создаем сами, разделения идут от излишних привязок к материальным благам. Нужно разобраться в себе, сделать переоценку ценностей, и отказаться от лишнего. Тогда увидим нового человека, устремленного к добру и Любви для всех людей, это есть проявление внутреннего Я-Христа, Души человека.
21.01.2007.
Антон,
планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.
Прочитано 6403 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Mир вам, думаю следовало - знакомую вашей жены, попросить покинуть общество валенков, конечно боязнь пред людьми ставит сеть под ногами. Поэтому вам 2.
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.